Оплата

Порядок оформления заказа и процедура оплаты

♦  После согласования с менеджером состава заказа, сроков выполнения услуг и возможной доставки, сформируется общая стоимость заказа. Для начала работ по заказу требуется внесение предоплаты со стороны заказчика не менее 50%. В некоторых случаях требуется полная оплата до начала работ.  Заказчику необходимо выбрать один из указанных способов оплаты https://klc.kiev.ua/payments/ и сообщить об этом способе менеджеру. Оплату комиссию за транзакцию осуществляет плательщик.

♦  Менеджер высылает соответствующие реквизиты на оплату. После оплаты заказчик высылает подтверждение об оплате на емейл klc@klc.kiev.ua.

♦  После подтверждения от менеджера о зачислении суммы на счет KLC, мы приступаем к выполнению заказа.

♦  После того, как документы подготовлены и заказ полностью выполнен, готов к отправке или выдаче в нашем офисе, мы направляем сканированную копию готовых документов на емейл заказчика реквизиты и сумму к доплате (если при оформлении заказа была внесена частичная предоплата).

♦  После подтверждения от заказчика об оплате оставшейся части суммы, высылаем документ на адрес способом, согласованным при оформлении заказа. Либо заказчик (или представитель заказчика) может внести оставшуюся часть суммы по заказу в нашем офисе и получить готовые документы.

Вы можете произвести расчет удобным для Вас способом:

Оплата через Интернет картой в валюте любой страны

Вышлем на e-mail инвойс LiqPay в гривнах на оплату услуг с детализацией услуг. Вы можете оплатить картой любого банка мира в любой валюте. Сумма с Вашей карты будет списана в соответствии с курсом обмена гривны к валюте Вашей карты. Мгновенный защищенный платеж. 

Оплата на Расчетный Счет

оплата на наш расчетный счет в гривнах, согласно счета-фактуры, без НДС.

На Карту ПриватБанка

В соответствии с суммой счета, Вы можете перечислить оплату в гривнах на Карту ПриватБанка в тысячах банкоматов, точек обслуживания или онлайн.