Оплата
Порядок оформления заказа и процедура оплаты
♦ После согласования с менеджером состава заказа, сроков выполнения услуг и возможной доставки, сформируется общая стоимость заказа. Для начала работ по заказу требуется внесение предоплаты со стороны заказчика не менее 50%. В некоторых случаях требуется полная оплата до начала работ. Заказчику необходимо выбрать один из указанных способов оплаты https://klc.kiev.ua/payments/ и сообщить об этом способе менеджеру. Оплату комиссию за транзакцию осуществляет плательщик.
♦ Менеджер высылает соответствующие реквизиты на оплату. После оплаты заказчик высылает подтверждение об оплате на емейл klc@klc.kiev.ua.
♦ После подтверждения от менеджера о зачислении суммы на счет KLC, мы приступаем к выполнению заказа.
♦ После того, как документы подготовлены и заказ полностью выполнен, готов к отправке или выдаче в нашем офисе, мы направляем сканированную копию готовых документов на емейл заказчика реквизиты и сумму к доплате (если при оформлении заказа была внесена частичная предоплата).
♦ После подтверждения от заказчика об оплате оставшейся части суммы, высылаем документ на адрес способом, согласованным при оформлении заказа. Либо заказчик (или представитель заказчика) может внести оставшуюся часть суммы по заказу в нашем офисе и получить готовые документы.
Вы можете произвести расчет удобным для Вас способом:
Оплата через Интернет картой в валюте любой страны
Вышлем на e-mail инвойс LiqPay в гривнах на оплату услуг с детализацией услуг. Вы можете оплатить картой любого банка мира в любой валюте. Сумма с Вашей карты будет списана в соответствии с курсом обмена гривны к валюте Вашей карты. Мгновенный защищенный платеж.
Оплата на Расчетный Счет
оплата на наш расчетный счет в гривнах, согласно счета-фактуры, без НДС.