On behalf of the client we obtain a certified copy of document, sealed and signed by the relevant state institutions.

Only information that can be displayed in the document (name, date, place, nationality, ethnicity etc.), which was entered in the record and registered by the state registrar at the time of filing. Further registtatin we carry out according to the requirements of the country for which the document is intended.

Апостиль и Легализация документов, выданных в Украине3-

Obtaining documents from Ukraine

Under your order without your presence we receive copies of documents of the new state form of Ukraine from all regions, all settlements of Ukraine, including Donetsk, Lugansk regions and Crimea
More info
klc-kiev-ua_Бюро-переводов-F1

Apostille and copies of documents from around the world

We can obtain copies of documents issued in foreign countries. It is enough to provide data. Further registration we carry out according to the requirements of the country for which the document is intended.
More info
klc-kiev-ua_1457547031_F1

Requesting documents from the USA

We provide services for obtaining copies of documents issued in the United States. After the execution of the order the original documents are sent to the address of the customer (in any country), or it is available to pick up the order at our Kyiv office.
More info

Testimonials

По поручению клиента получаем копии и дубликаты только реально существующих документов, с гербовыми печатями и подписями соответствующих государственных учреждений.

В документе может быть отображена только та информация (ФИО, дата, место, национальность и т.д. ), которая была внесена в актовую запись и реестр государственным регистратором на момент составления записи. Дальнейшее оформление мы производим согласно требованиям страны, для которой предназначается документ.

Апостиль и Легализация документов, выданных в Украине3-

Получение документов из Украины

По Вашему заказу без Вашего присутствия получаем копии и дубликаты документов нового государственного образца Украины из всех областей, всех населенных пунктов Украины, включая Донецкую, Луганскую области и Крым
Детально
klc-kiev-ua_Бюро-переводов-F1

Апостиль и повторные документы/дубликаты из разных стран мира

Мы можем получить копии документов выданных в зарубежных странах. Достаточно предоставить данные. Дальнейшее оформление мы производим согласно требованиям страны, для которой предназначается документ.
Детально
klc-kiev-ua_1457547031_F1

Получение документов из США

Выполняем услуги по получению дубликатов документов, выданных на территории Соединенных Штатов. После выполнения заказа оригинал документа отправляем на адрес заказчика (в любую страну), либо готовый документ можно получить в нашем киевском офисе.
Детально

Отзывы